+7(925) 589-73-21

с 9 до 20, без выходных

Антикоррозийная обработка — это просто


Коррозия — злейший враг металла. Замедлить этот процесс поможет антикоррозийная обработка. Чтобы заняться обработкой своего автомобиля, надо знать, когда делается, какие нужны материалы и как обработать.

На завод рассчитывать не приходится. Слой тонкий и в основном предохраняет от механического воздействия.

Периодичность зависит от условий эксплуатации. В больших городах чаще (на дороге много химии), в отдаленных местах реже. Рекомендуется раз в 2 года.

Материалы применяемые для обработки:

1. Для внешних покрытий;

а) Битумная мастика. Наносится в 2 слоя на очищенную поверхность.

б) ПВХ. Этот материал имеет в своем составе каучук. Поэтому покрытие обладает высокой прочностью.

в) Жидкий пластик. Использовать как основной не рекомендуется.

д) Анти гравий. Тоже хорошо себя зарекомендовал. Предотвращает сколы и вмятины.

2. Для скрытых покрытий;

а) Состав, сделанный на основе масла. Никогда не высыхает, хорош для покрытия мелких трещин.

б) Антикор на основе воска. Эластичный, не теряет свойств при морозе.

Качество покрытия зависит от того как хорошо подготовлено место для нанесения антикоррозийного материала. Цена вопроса не малая, так что лениться не рекомендуется.

Подготовка автомобиля:

    1. Убрать все лишнее с автомобиля, что мешает подобраться к местам обработки (коврики, утеплители, звукоизоляцию).
    2. Если есть вздутая краска, тоже требуется удалить.
  1. Хорошо помыть автомобиль. Все скрытые полости тоже должны быть чистыми.
  2. Подуть сжатым воздухом и хорошо высушить.

Остается подобрать инструмент. Понадобится дрель, кисть малярная, пульверизатор, ветошь.

Многие автовладельцы обрабатывают не весь автомобиль, а лишь самые «больные» места. Арки, днище. Сомнительная экономия. Позже, может, придется вложить больше денег, чем предполагалось.

Вся работа заключается в нанесении антикоррозийного материала на днище, арки, скрытые поверхности, капот и багажник, швы.

Атикоррозийная обработка днища Антикоррозийная обработка арок

Прежде всего, осмотр машины. Все дефекты надо устранить до обработки. Глубокие царапины, помятости, вспучивание краски надо очистить, зашпатлевать и хорошо отшлифовать. Если пренебречь этим, вся работа может пойти насмарку.

Завод-изготовитель предусмотрел возможность обработать скрытые полости через отверстия. Обычно там стоят заглушки. Иногда таких отверстий маловато. Тогда придется сверлить дополнительно. Но прежде чем сверлить, надо проанализировать ситуацию. Чем меньше дополнительных отверстий, тем лучше. После обработки в отверстия вставляются заглушки.

Антикоррозийная обработка через скрытые отверстия Антикоррозийная обработка через скрытые отверстия

Антикоррозийная обработка через скрытые отверстия

Надо хорошо изучить инструкцию по применению каждого материала. Как наносить, при какой температуре, что учитывать в первую очередь.

Днище придется обрабатывать на смотровой яме. Переносная лампа тоже не помешает. Особое внимание уделить швам, местам, где есть гайки и болты, на места крепления амортизаторов и шаровых опор. Пороги еще одно место, требующее к себе внимания.

В очень труднодоступных местах использовать пульверизатор. С некоторыми материалами это уже есть в комплекте.

Чтобы обработать арки, надо снять колеса. Эти места подвергаются повышенному воздействию среде наших дорог. Песок, гравий, химические вещества с силой бьют по поверхности. Подкрылки препятствуют быстрому высыханию влаги. Использовать лучше всего пистолет, так как им более равномерно можно нанеси материал. Но подойдет и кисть.

Обработка капота и крышки багажника. Хорошо намазать все сварные швы, стыки, детали крепления. Хорошо обработать площадку под аккумулятор. Там всегда присутствует кислота. Это очень агрессивный враг металла. Уделить внимание фарам и защите двигателя.

Не следует допустить попадания антикоррозийного материала на ремни и другие детали двигателя.

В багажнике самое больное место – это стык крыла. Обработать необходимо также задние фонари. Под уплотнительными резинками скапливается влага. Нелишней будет обработка места, где подсоединяются провода. Это улучшит контакт в местах соединения.

В салоне следует обработать все швы и стыки. Особое внимание под уплотнителями. Распылять материал не желательно. Можно испачкать что-то лишнее.

В дверях требуется осторожность, так как там находятся провода динамиков, центрального замка. Велика вероятность обрыва и расстыковка каких-то проводов. Качественно обработать следует низ двери. Если в дверях нет технологических отверстий, то придется сверлить. Особого внимания требуют внутренние швы.

Когда обработка закончена, протрите поверхность, где получились лишние подтеки. Особенно те детали за которые беретесь руками.

Победить коррозию невозможно, но свести к минимуму можно. Качество обработки зависит от многих факторов. Это и условия эксплуатации, качество материалов, качество обработки.