+7(925) 589-73-21

с 9 до 20, без выходных

Тюнинг УАЗ


После того как поступил заказ на тюнинг «буханки», сопровождающийся всего одной фразой: «хотим, чтобы было круто!», специалисты ателье «Техносервис-О» решили сделать из Уазика комфортный лимузин, позволяющий спокойно передвигаться по бездорожью. Автомобиль, в котором можно чувствовать себя комфортно на охоте или рыбалке.image.jpg image2.jpg image3.jpg

Один из конструкторов Ульяновского автозавода открыл главных секрет трех плафонов освещения салона, показав, что неспроста в них вмещается по 50 грамм жидкости. Выкручиваются они довольно легко, и эта незадокументированная функция в полной мере раскрывает русский дух автолюбителей и в частности владельцев отечественных внедорожников.

Дело было перед началом трофи-рейда, проходившего в Ленинградской области. В машину через открытые окна холодный ветер задувал снежинки, и уже тогда в голову пришла мысль, что этот автомобиль всегда будет пользоваться популярностью в нашей стране. Но что произойдет, если добавить комфорта? Ведь в штатной комплектации его не так уж и много.

Классические модернизации

Что обычно первый делом меняют на уазике? Конечно же, мосты. Желательно ставить военные мосты от «Барса», они более широкие. Затем установить дифференциалы повышенного трения — с ними не придется так сильно буксовать и терзать коробку, что обычно бывает при жестких блокировках.

image4.jpg

Штатные серьги меняются на длинные тюнингованные, а на перед и зад ставятся сдвоенные амортизаторы марки Rancho 5000, позволяющие действительно с комфортом ездить на автомобиле. Диски с положительным вылетом для этой машины найти практически невозможно, поэтому лучшим вариантом будет переварить родную штамповку с -38 вылета до +25. К этому нужно добавить портальные мосты и установку проставок, позволяющих значительно поднять не только подвеску, но и кузов. Без этого десятидюймовая резина SuperSwamper Bogger размером 35×14.50/16 будет упираться в арки при поворотах колес.

Сильно поднявшийся автомобиль пугает своими возможными кренами при езде. Чтобы этого избежать, оба моста были оборудованы стабилизаторами, причем довольно мощными. Придать прочности раме удалось с помощью подрамника и усилителя, по совместительству ставшего фаркопом. Машина получила не только дисковые тормоза по кругу, но и дисковый стояночный тормоз, выполненный по образцу Нивы. Двигатель было решено пока не трогать, удовлетворившись родным инжектором, а вот раздатку пришлось заменить на коробку предыдущей модели, так как у новой большее раздаточное число.

image.jpg

Кресло пилота

Чтобы не обидеть водителя, была установлена регулируемая по наклону рулевая колонка с рулем от Соболя. Вращать «штурвал» помогает гидроусилитель ZF. Контролировать состояние машины пилот может с помощью многочисленных приборов, а обилие кнопочек и переключателей поможет ему управлять всеми системами автомобиля. Так как у машины стало две автономных друг от друга электрических схемы, состоящих каждая из своего генератора и аккумулятора. Кроме того, появились два аварийных выключателя, чтобы в случае чего мгновенно обесточить все системы автомобиля.

image.jpg

Для водителя было решено создать максимум комфорта, поэтому штатное сиденье было отдано специалистам, которые сделали из него настоящий роскошный трон, обитый кожей и снабженный великолепной поддержкой позвоночника. Чем-то сиденье даже стало напоминать кресло от BMW, но при ближайшем рассмотрении в нем все же удается разглядеть фирменные черты УАЗа.

image.jpgimage.jpg

Внедорожный лимузин

Как и в настоящем лимузине, в модернизированной «буханке» для важных пассажиров отведено отдельное место, в котором установлен самый настоящий диван. Причем он электрический! За спинкой дивана лежит пульт управления, нажав кнопку на котором можно наблюдать, как диван плавно и медленно превращается в кровать и обратно.

image (1).jpg

В сложенном состоянии к дивану прилагается откидывающийся на электроприводах столик, непосредственно над которым находится просторный люк, способный выпустить наружу одновременно пару отнюдь не щуплых мужчин. Правда электроприводом его не снабдили, что является небольшой недоработкой, зато он выполнен с учетом того, что при дожде сквозь него в салон не попадает вода. Если он, конечно, закрыт. Для повышенного комфорта в салоне установлен телевизор с DVD-проигрывателем, удобно расположенный аккурат напротив дивана.

image (3).jpg

image.jpgimage (2).jpg

Банк на колесах

Больше всего поражает багажное отделение. Такого багажника у автомобиля Ульяновского автозавода никогда не было! В отделенном от VIP-салона отсеке находится самый реальный сейф, открывающийся простым нажатие кнопки. Плавно распахивающиеся при помощи электропривода створки предоставляют возможность положить в него как кейс с деньгами, так и ружья, может даже коллекционные. А может, и модернизированные карабины или автоматы, кто знает. Перед самим сейфом остается достаточно места как для охотничьих трофеев, так и для всевозможных вещей, которые могут пригодиться на природе.

Балкон с подъемником

На крыше смонтирован алюминиевый балкон, выполненный по специальным чертежам. На нем установлены не только фонари дополнительного света, но и пара реечных домкратов. Хай-джеки довольно часто выручают в сложных ситуациях и порой бывают практически незаменимы.

image (4).jpg

Дополнительно на крыше лежит запасное колесо, снять которое легко с помощью подъемника, собрать и разобрать который можно за считанные минуты. Он состоит из ролика, балки и лебедки. Подъемник позволяет быстро и без труда поднять что-либо на крышу или наоборот, опустить вниз. Правда, обычно вниз проще и быстрее это «что-либо» скинуть. Работает подъемник по всему радиусу кормы автомобиля и обладает грузоподъемностью до 500 килограмм. Так как крыша машины получилась довольно высокой, то это устройство практически незаменимо.

Движение по бездорожью

Модернизированная «буханка» уверенно едет не только по раскисшей грунтовке, но и по полному бездорожью. Конечно, присутствует определенный крен при движении, но он не такой большой, как ожидалось. А тормозная система, вообще, напоминает своим поведением легковой автомобиль. Главное, во время торможения практически не нужно играть рулем — это благодаря плюсовому вылету и правильно выставленному кастору. Спаренные амортизаторы позволяют налегке перескакивать не только через лежачих полицейских, но и через естественные неровности российских «направлений».

Даже с тракторной колеей на ура справляется 35-я резина на пару с портальными мостами, к тому же устойчивость машины на косогорах приятно удивляет. Такого даже не ожидалось от автомобиля, который получился довольно высоким и на первый субъективный взгляд недостаточно устойчивым. Если же поменять самоблоки на жесткие блокировки и убрать стабилизаторы, то можно легко принять участие в экстремальных трофи-рейдах.

Конечно, как и все автомобили «УАЗ», модернизированную «буханку» наверняка придется ремонтировать с регулярной периодичностью и достающиеся ей «по наследству» поломки. Но путешествие на таком аппарате принесет неописуемое удовольствие и подарит много положительных эмоций владельцу. Ведь действительно круто передвигаться по настоящему бездорожью в максимально комфортных условиях!