+7(925) 589-73-21

с 9 до 20, без выходных

Удаление вмятин кузова


Удаление вмятин относится к наиболее простым видам кузовных работ. Однако лучше не заниматься этим самостоятельно, а доверить работу профессионалам. Кузовные мастера нашего автосервиса обладают значительным опытом и, доверив восстановление внешнего вида вашего авто нам, вы не пожалеете о сделанном выборе. Однако сейчас речь пойдёт не об этом. Мы хотим поделиться с вами, как избавиться от вмятин в «домашних» условиях, используя нехитрое приспособление, которое недавно попалось нам на глаза.

Поначалу набор инструмента не внушил нам доверия, настолько хрупким и ненадёжным он показался. Но мы всё же решили протестировать его. Во избежание обвинений в необъективности заявляем: это не реклама, и никаких контактных данных ни производителя, ни продавцов вы здесь не увидите.

Как это делается: на специальный стержень наносится, при помощи термопистолета, специальный термоклей, после чего он плотно прижимается к предварительно обезжиренной поверхности вмятины. Откровенно говоря, после нескольких не вполне удачных попыток мы были вынуждены использовать собственные клеевые пластины. После этого пришлось выждать несколько минут, чтобы клей застыл. Затем мы соорудили довольно незамысловатую конструкцию, при помощи которой и происходил процесс вытягивания металла. Следует заметить, что профессиональный кузовной ремонт осуществляется с использованием гораздо более сложной оснастки.

Вытягивание металла происходит при завинчивании стержня, при котором, по правилам резьбы, повреждённая поверхность восстанавливается. Единственное, что мы добавили к рекомендуемой изготовителем технологии, это немного выждали, когда снимется напряжение сжатия с металла. После процесс продолжился. При закручивании стержня клеевая «присоска» как бы «отстреливается», и мы имеем возможность увидеть результат наших усилий.

В завершении хотим резюмировать, озвучив наше экспертное заключение: при удалении небольших вмятин на тонком металле, на участках вдали от рёбер жёсткости, приспособление работает вполне замечательно. Однако, на основании того, что мы видели, как П-образная планка прогибалась под воздействием усилия, можно утверждать, что для профессиональных кузовных работ средней и высокой сложности это устройство вряд ли годится.