На отдельных моделях внедорожников блокировка мостов в заводской комплектации не предусмотрена. Но они существенно повышают проходимость машины, делают офф-роуд легче и приятней, особенно в случае «замыливания» резины. Поэтому автовладельцы часто обращаются в «Технолидер» с просьбой – разработать индивидуальную систему блокировок переднего и заднего мостов.
Блокировка мостов УАЗ
Дифференциалы в мостах бывают самоблокируемые либо принудительные. Принудительную блокировку включают с помощью гидро- или пневмосистемы. В последнем случае устанавливают дополнительный компрессор.
Главное преимущество блокировки мостов УАЗ – повышенная проходимость. При этом возрастают нагрузки на трансмиссию, особенно при езде по неровностям и во время прохождения крутых виражей. Также ухудшается управляемость. Поэтому пользоваться блокировками нужно аккуратно, избегая сильных рывков и пробуксовок. После преодоления сложного участка дороги блокировку нужно сразу же отключать.
Особенности услуги
Всем клиентам станции технического обслуживания «Технолидер» предоставляется бесплатная консультационная поддержка. Мы расскажем, какие схемы блокировок существуют, объясним, как пользоваться той или иной конструкцией.
Главное для вас – понять суть проблемы. А она состоит в том, что, невзирая на возможность подключения переднего моста, полный привод УАЗ остается малоэффективным. Ведь на каждом мосту допустимо вращение одного колеса. И если одно из них застряло неподвижно – это делает невозможным дальнейшее движение. Поэтому монтируется блокировка переднего моста. Она облегчает езду по снегу, грязи, песку, льду.
Если планируется серьезный офф-роуд – устанавливается еще и блокировка заднего моста. Для новых моделей УАЗ Патриот такие модернизации излишни. Достаточно просто улучшить передачу крутящего момента на колеса. В этих целях используют автоматический дифференциал Красикова.