Ремонт любой сложности и тюнинг Ремонт любой сложности и тюнинг
Обратный звонок
Заказать звонок.
Заказать
+7(925) 589-73-21
с 9 до 19, без выходных
Наши партнеры
Сертификаты
На работу срочно требуется слесарь
Услуги эвакуатора

Наши работы

Фотогалерея наших работ

Замена масла в раздаточной кородке


Внедрение смазочных материалов необходимо в действующий авто. Порядок замены масляной жидкости считается важной манипуляцией, которую способен осуществить каждый.
Попытаемся провести работу на полноприводном транспорте.

Необходимо грамотно подобрать масло под «раздатку» и мосты машины, чтобы механизмы длительно и безупречно функционировали. При добавлении смазочной жидкости уменьшается трение деталей, агрегаты становятся защищенными по износу. Желательно, заливать именно рекомендованную смесь от производителя. Она должна соответствовать требованиям модели.

 Обязательно учитываем сезонность эксплуатации автомашины.

Когда покупаете подержанный агрегат, проверяйте состояние масла и уровень жидкости в трансмиссии. Если имеются сомнения относительно пробега средства, состав следует сменить. Для коробки раздаточной важно не допустить присутствия жидкостей разного состава, никакого смешивания. Если рассматривать параметры вязкости, выделяем трансмиссионные экземпляры: например, 78W-90. Приобретать значительные объемы масла не нужно, ведь заправляют до 0,8 литра.

Осуществляя заправку, визуально уточните состояние масла, используемое в механизме. Необходимо уточнить объем в «раздатке», чтобы последующие замены происходили без затруднений. Помните, что пробка заливная еще считается контрольным элементом. Когда полностью слили отработанный состав, корпус на редукторе продемонстрирует точный объем заливаемой жидкости. Заправочные емкости редуктора чуть превышают одного литра. Поэтому придется закупить ориентировочно три литра масла.
 

Процедура замены получится следующей.

Раздатка УАЗ Патриот

Операцию совершают на «раздатке» спустя выполнение нормы по пробегу автомобиля. Стандартные условия означают показатель в 80 тысяч километров. Если километраж превысил рубеж 120 тыс., нужно уменьшить частоту манипуляций замены. Опытные автовладельцы жидкость обновляют почаще, чем это отмечено в руководстве. Когда транспорт движется по дорогам проселочным, в масле скапливается грязь. «страдают» механизмы. В масляный состав попадает влага.

Желательно, мероприятие проводить после поездки. Тогда жидкость нагреется, станет текучей. Потребуется яма, чтобы совершать действия. Нужен контейнер, куда будете складировать жидкие отходы, тряпки. Сначала выкручиваем пробку слива, чтобы жидкость вытекла в емкость. Оцениваем состояние встроенного магнита, отработанного состава – могут присутствовать стружки металлические. Далее устраняем примеси на пробке, сливном отверстии. Возвращаем на позицию пробку. Пользуемся шприцем, чтобы заправить трансмиссионной жидкости. Осмотрим и зачистим сапун конструкции, затягиваем пробку. Сразу запишем километраж спидометра, при котором оформляем замену масла.

Замена масла в раздатке УАЗ Патриот