Ремонт любой сложности и тюнинг Ремонт любой сложности и тюнинг
Обратный звонок
Заказать звонок.
Заказать
+7(925) 589-73-21
с 9 до 19, без выходных
Наши партнеры
Сертификаты
На работу срочно требуется слесарь
Услуги эвакуатора

Наши работы

Фотогалерея наших работ

Замена тормозных колодок на передних и задних колесах


Замена передних и задних тормозных колодок входит в программу регламентных работ по техническому обслуживанию автомобиля (ТО-2). Однако в ряде случаев она может, (при необходимости) выполняться отдельно. Подобная необходимость может возникнуть в связи с тем, что реальные условия эксплуатации далеко не всегда соответствуют средним, на основании которых рассчитывается периодичность различных видов регламентных работ. Существенно различаются движение в городских условиях и по загородному шоссе, по ровному покрытию и грунтовке, в плотном потоке и по свободной трассе. Важное значение имеет и индивидуальный стиль вождения.

ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ КОЛОДОК

Необходимость замены возникает при достижении предельного износа фрикционных накладок, минимальная толщина которых регламентируется заводом-изготовителем для каждой конкретной модели. Редко, но случается и механическое разрушение накладок.

Вывод о необходимости замены можно сделать по следующим основаниям:

  • Горит сигнальная лампа на приборной панели
  • Значительное снижение эффективности торможения и увеличение тормозного пути
  • Биение в тормозную педаль при её нажатии во время движения
  • Посторонние звуки как во время торможения, так и (реже) при обычном режиме движения
  • Неравномерное торможение (увод автомобиля в сторону)
  • Увеличенный ход тормозной педали.

Независимо от степени износа и состояния каждой из накладок, замена колодок производится только парой, на каждой из осей.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА КОЛОДОК

По сути, при дисковых тормозах эта операция не представляет большой сложности для водителя, обладающего определёнными навыками ремонта. Общий порядок проведения работ таков:

  • Вывесить автомобиль с одной стороны при помощи домкрата
  • Установить страховочное приспособление
  • Снять колесо
  • Расшплинтовать крепление колодок и извлечь направляющие
  • Достать изношенные колодки.

Сборку производится в обратном порядке. Нюансы, обусловленные конструкцией суппорта (с неподвижной или плавающей скобой) в не слишком значительной мере определяют особенности каждого действия.

Замена колодок барабанных тормозов, которые ещё нередко встречаются на целом ряде моделей, несколько сложнее, и требует более серьёзных навыков и знания ряда особенностей, с которыми придётся столкнуться как при демонтаже барабана, так и при установке на место стяжной пружины. В ряде случаев без специальных приспособлений с этой работой в гаражных условиях справиться нелегко, кроме того, существует риск повреждения деталей и получения травм. По этой причине замену колодок лучше поручить специалистам, обратившись на СТО.

ЗАМЕНА КОЛОДОК НА СТО

Профессиональные автосервисы, среди которых далеко не последнее место занимает и наша компания, производят подобные операции в весьма короткие сроки. Специальное оборудование, электромеханический инструмент и опыт мастеров позволяют затрачивать на эту операцию не более 20-40 минут, поэтому, обычно, работа производится в присутствии владельца.

Помимо избавления владельца от необходимости выполнения грязной работы, обращение на станцию имеет следующие преимущества:

  • По окончании операции в память бортового компьютера производится ввод соответствующей информации, необходимой для начала нового отсчёта срока следующей замены
  • При сборке тормозного механизма любого типа на сопрягаемые детали наносится специальная медная смазка, самостоятельное приобретение которой владельцем нецелесообразна
  • Производится проверка работоспособности не только механизмов, но и всей тормозной системы, что является значительной составляющей такой важной операции, как диагностика автомобиля.

КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ВОДИТЕЛЯМ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОЛОДОК

Как любые иные, тормозные механизмы требуют первоначальной приработки деталей, прежде чем торможение станет более эффективным. По этой причине не следует в начальный период производить резких торможений, двигаться с высокими скоростями, допускать несоблюдение дистанции с движущимся спереди транспортным средством. Помимо того, до начала движения или в самом его начале необходимо произвести несколько нажатий на тормозную педаль, поскольку она, зачастую, может занимать положение, отличное от привычного.

Своевременная замена тормозных колодок и соблюдение технологии этой операции – залог вашей безопасности. Обратитесь к нам, и мы обеспечим её для вас, ваших близких и всех участников дорожного движения.