+7(925) 589-73-21

с 9 до 20, без выходных

Ремонт Мостов, МКПП, Раздатка


Ремонт Мостов

К типичным признакам поломок мостов относятся посторонние шумы во время разгона либо торможения авто. Но в «Технолидер» чаще обращаются автовладельцы, жалующиеся на подтекание масла. В любом случае сначала мы проводим визуальный осмотр, тщательную диагностику. И только после этого приступаем к ремонту мостов.

Руководствуясь статистикой, характерными «болячками» моделей, можно определить основные причины поломок:

  • Повреждения сальников, уплотнительных прокладок.
  • Износ шлицевых соединений, рабочих поверхностей, шестерен.
  • Неправильная регулировка подшипников дифференциала.
  • Ослабление крепежных гаек.
  • Тугое вращение сателлитов.
  • Масляное «голодание».

Капитальный ремонт мостов подразумевает демонтаж и дефектовку запчастей. Мы часто сталкиваемся с типичным для российских дорожных условий дефектом – фланец картера гнется, покрывается трещинами. Чтобы устранить подобную поломку, используем сварку, правку на стенде. Вместе с этим тщательно исследуем шейку: обнаруженный износ устраняем вибродуговым методом либо наплавкой, за которыми следует финишная механическая обработка.

Ремонт Механической коробки передач (МКПП)

Ресурс механических трансмиссий варьируется в пределах от 200 до 300 тыс. км. Ремонт механической коробки передач может понадобиться гораздо раньше, если не соблюдается регламент прохождения ТО, владелец придерживается агрессивного стиля езды.

Посторонние шумы в работе трансмиссии, вибрации рычага КПП, усложненное переключение передач – все это должно побудить вас незамедлительно посетить станцию технического обслуживания.

Мы проведем тщательную диагностику, проверив:

  • Герметичность корпуса.
  • Уровень рабочей жидкости.
  • Состояние подшипников, валов, шестерен, сальников и других конструктивных элементов.
  • Рабочую поверхность на предмет износа.

По мере надобности проведем профилактическое ТО или полноценный ремонт МКПП.

Ремонт Раздаточной коробки

Раздаточная коробка распределяет крутящий момент между мостами, обеспечивает устойчивое движение автомобиля при низких скоростях. Это залог вашей безопасности на дороге. Поэтому при первых же признаках поломок нужно обращаться в сервис.

Ремонт раздатки, как правило, осуществляют при типичных неисправностях:

  • Течи масла.
  • Усложненный ход рычага переключения.
  • Возникновение шумов и стуков в раздаточной коробке.
  • Передающиеся на днище кузова вибрации.

Ремонт раздатки – сложный, многоаспектный процесс. Не рискуйте доверять свой автомобиль дилетантам. Обращайтесь в «Технолидер», мы проведем комплексную диагностику, выявим и устраним неполадки максимально быстро, надежно и эффективно. На ремонт раздаточных коробок распространяется гарантия.