Вскоре исполнится 15 лет со дня открытия сервисного центра «Технолидер». За это время мы успели обзавестись солидной технической базой, построить немало интересных прототипов для покорения бездорожья, собрали сплоченную команду профессионалов и зарекомендовали себя как надежное, честное СТО. Ремонт и обслуживание УАЗ стали ключевым направлением деятельности техцентра.Благодаря солидному опыту работы с «детищами» УАЗ, мы сумели создать собственный перечень характерных поломок и эксплуатационных особенностей. Чаще всего к нам за помощью обращаются владельцы УАЗ 469, 31519, 3962, Патриота, Хантера.
Разумеется, техническое обслуживание УАЗ 469 отличается от регламентного ТО современных моделей. С 469-й моделью под силу справиться механику, имеющему определенный опыт в обслуживании старых машин «Ульяновского автомобильного завода». А вот современные Патриоты, Хантеры, Барсы оснащены вспомогательными электронными системами: ABS, EBD, ГУР, климат-контроль – все они требуют трепетного отношения и профилактического диагностирования.
Помните, большинство проблем, которые становятся причинами последующего ремонта УАЗ, связаны с неквалифицированным обслуживанием. Мы являемся специализированным центром, а поэтому проведем регламентное ТО и восстановительные процедуры, предоставив соответствующую гарантию.
Но это далеко не все – наши мастера готовы раскрыть весь потенциал вашего автомобиля, проведя внешний и внутренний тюнинг, установив покрышки для покорения бездорожья. Звоните по номеру 7 (495) 589-73-21, ответим на все интересующие вопросы.
Цены на ремонт и обслуживание УАЗ
Цены на обслуживание и ремонт УАЗ, руб. | ||
Наименование работ (услуг) | УАЗ (Бензин) | УАЗ (Дизель) |
Диагностика | ||
Компьютерная (считывание ошибок) | 600 | 600 |
Системы кондиционирования | 840 | 840 |
Системы охлаждения | 960 | 960 |
Ходовой части автомобиля | 600 | 600 |
Тормозной системы | 600 | 600 |
Рулевого управления | 600 | 600 |
Замер компрессии * | 1800 | 3600 |
Двигатель | ||
Промывка инжектора | 3000 | 3000 |
Замена топливного насоса | 2400 | 2400 |
Замена масла ДВС | 720 | 720 |
Замена свечей зажигания(накала), кроме V6 | 720 | 1200 |
Замена катушки зажигания | 360 | 0 |
Замена салоного фильтра | 240 | 240 |
Замена воздушного фильтра | 240 | 240 |
Замена топливного фильтра * | 720 | 960 |
Замена (с/у) приводного ремня | 600 | 1200 |
Замена ремня ГРМ * | 0 | 9600 |
Замена цепи ГРМ | 12000 | 12000 |
Система охлаждения | ||
Замена (с/у) радиатора охлаждения (ДВС) | 3600 | 4200 |
Промывка радиатора со снятием | 4800 | 5400 |
Замена водяного насоса * | 3600 | 3600 |
Замена термостата * | 1440 | 1440 |
Замена датчика температуры * | 480 | 480 |
Замена антифриза | 960 | 960 |
Рулевое управление | ||
Замена (с/у) рулевой рейки* | 3000 | 3000 |
Замена рулевого вала | 2160 | 2160 |
Замена рулевой тяги | 960 | 960 |
Замена рулевого наконечника | 840 | 840 |
Сход-развал одна ось/две оси | 1440 | 1440 |
2400 | 2400 | |
Замена насоса ГУР * | 2400 | 2400 |
Замена жидкости ГУР | 1200 | 1200 |
Ходовая часть | ||
Замена подшипника передней ступицы* | 3000 | 3000 |
Замена подшипника задней ступицы* | 2400 | 2400 |
Замена (с/у) переднего амортизатора* | 600 | 600 |
Замена (с/у) заднего амортизатора* | 960 | 960 |
Замена (с/у) стойки стабилизатора* | 480 | 480 |
Замена втулок стабилизатора* | 480 | 480 |
Замена (с/у) переднего рычага * | 1200 | 1200 |
Замена шаровой опоры | 1200 | 1200 |
Замена сайлентблоков рычага | 4800 | 4800 |
Замена приводного вала* | 1800 | 1800 |
Замена пыльника ШРУСа* | 2400 | 2400 |
Тормозная система | ||
Замена тормозной жидкости | 960 | 960 |
Замена тормозного шланга с прокачкой системы | 1440 | 1440 |
Замена суппорта | 1800 | 1800 |
Замена (с/у) передних тормозных дисков | 2160 | 2160 |
Замена (с/у) задних тормозных дисков | 1920 | 1920 |
Замена тормозных колодок передних | 960 | 960 |
Замена тормозных колодок задних(дисковые тормоза) | 960 | 960 |
Замена тормозных колодок задних (барабанные тормоза) | 1920 | 1920 |
Чистка тормозных механизмов (одна ось) | 1200 | 1200 |