Ремонт любой сложности и тюнинг Ремонт любой сложности и тюнинг
Обратный звонок
Заказать звонок.
Заказать
+7(925) 589-73-21
с 9 до 19, без выходных
Наши партнеры
Сертификаты
На работу срочно требуется слесарь
Услуги эвакуатора

Наши работы

Фотогалерея наших работ

Капитальный ремонт двигателя

Под капотом автомобиля бьется «сердце» – точно так же, как в человеческой груди. И этим «сердцем» является мотор. Малейший дисбаланс в его работе приводит к дискомфорту: падает мощность, появляются развалы при разгоне, усложняется запуск.

Проблему усугубляет низкое качество отечественного топлива и смазочных материалов. В итоге резко снижается ресурс ДВС, наблюдается повышенный расход масла, посторонние стуки. Автовладельцы вынуждены искать, где провести качественный капитальный ремонт двигателя. Команда «Технолидер» готова прийти на помощь в самых сложных ситуациях!

Кап. ремонт мотора включает в себя следующие операции:
  • Проведение компьютерной диагностики, замер компрессии.
  • Демонтаж ДВС.
  • Дефектовка.
  • Замена изношенных элементов, устранение дефектов, регулировка.
  • Сборка, монтаж и настройка двигателя.

Во время капитального ремонта двигателя тестируют систему топливоподачи, растачивают цилиндры, шлифуют валы, чинят ГБЦ, меняют изношенные детали и узлы. Перечень и последовательность работ зависят от модели и состояния силового агрегата. 

Капитальный ремонт двигателя ГАЗели

 

Основные разновидности моторов для ГАЗелей

Название модели

Объем

Топливо

Мощность/крутящий момент

ЗМЗ-4026

2450 куб. см

 

Бензин

 

86 л. с./182 Н·м

ЗМЗ-40522

2460 куб. см

143 л. с./210 Н·м

УМЗ-4215

2890 куб. см

89 л. с./196 Н·м

ГАЗ-560

2130 куб. см

 

Дизель

 

110 л. с./200 Н·м

 

Cummins ISF

 

 

2780 куб. см

 

120 л. с./297 Н·м

Примечание: в таблице указаны только самые распространенные силовые агрегаты. В сервисном центре «Технолидер» на капитальный ремонт двигателя цена зависит исключительно от объективных параметров – модели и состояния ДВС.  

У каждого мотора есть свои сильные и слабые стороны. Ульяновские установки склонны к перегревам. Дизельные двигатели чувствительны к качеству топлива.

Совет всем владельцам ГАЗелей: сократите межсервисный интервал до 8–10 тыс. км, это убережет от преждевременного ремонта. Если автомобиль эксплуатируется в сверхинтенсивном режиме, меняйте масло каждые 6–7 тыс. км.   

Когда настало время критического износа и без капитального ремонта двигателя ГАЗели не обойтись, приезжайте в «Технолидер». Наша профессиональная команда со знанием дела проведет все нужные процедуры, в том числе хонинговку и расточку блока, шлифовку коленвала и герметизацию клапанов.